Персональный сайт старшего воспитателя МДОУ "Детский сад комбинированного вида №3" г.Свирска, Ивановой Екатерины Павловны

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик старшим воспитателем Ивановой Е.П.

16 января 2016

Новые современные технологии и методики, являющиеся важным фактором обогащения, интеллектуального и эмоционального развития педагогов в ДОУ, ускорением развития их профессиональных способностей, используются в работе старшего воспитателя наравне с традиционными образовательными технологиями и методиками.

  Управленческие технологии  Управленческие технологии, Иванова екатерина Павловна, использует в организации образовательной деятельности ДОУ, при проведении мониторинга образовательно-воспитательного и оздоровительного процессов, а так же широко применяет в планирование педагогического процесса.

Технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности ярко прослеживается в работе старшего воспитателя с педагогами. Старшим воспитателем организовано участие педагогов в различных формах методической работы: деловые игры, психолого-педагогические аутотренинги с сотрудниками, семинары - практикумы, семинары- брифинги, мозговые штурмы, устные журналы, интеллектуальное казино, тестовое задание, тренинги.

Технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания. Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя. Екатерина Павловнаа оказывает методическую помощь воспитателю:

• в определении темы, целей и задач; 

• в планировании работы по самообразованию; 

• в ходе реализации плана; 

• в изучении и анализе результативности своей работы

• в проведении самодиагностика педагога

• в анализе деятельности по проблеме

• в разработке программ самообразования

• в корректировка плана

• в итоговой диагностики

• в определение задач на будущее.

Личностно-ориентированные технологии  Использование данной технологии в повышение квалификации педагогов, создание заинтересованности его в использовании эффективных методов, технологий в повседневной работе.

Портфолио технология оценка результатов образовательной и профессиональной деятельности педагога. Иванова Е.П. направляет работу педагогов на создание портфолио, предоставляет результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и анализирует результативность работы педагога на протяжении пяти лет.

Здоровьесберегающие технологии используемые педагогом в работе  включает в себя следующее:

• планирование и организация работы по повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов ДОУ по использованию здорвьесберегающих технологий в образовательном процессе.

• составление рекомендаций по проведению различных видов гимнастик.

• организация и проведение педагогических советов, семинаров, консультаций.

• оформление выставки методической литературы, подготовка публикаций для печати, картотек для воспитателей.

• составление рекомендаций для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ.

• организация и анализ мониторинга здоровья.

• профилактические мероприятия, контроль за питанием и др.

Информационно-коммуникативные технологии старший воспитатель  использует для повышения эффективности образовательного процесса: создание графических и текстовые документов Word, Excel, применение электронных дидактических и педагогических программных средств, активное использование информационных технологий в образовательном процессе, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов и т.д. Таким образом, можно сделать вывод, чтоИванова Екатерина павловна владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.

Оставить комментарий: