Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик старшим воспитателем Ивановой Е.П.
16 января 2016
Новые современные технологии и методики, являющиеся важным фактором обогащения, интеллектуального и эмоционального развития педагогов в ДОУ, ускорением развития их профессиональных способностей, используются в работе старшего воспитателя наравне с традиционными образовательными технологиями и методиками.
Управленческие технологии Управленческие технологии, Иванова екатерина Павловна, использует в организации образовательной деятельности ДОУ, при проведении мониторинга образовательно-воспитательного и оздоровительного процессов, а так же широко применяет в планирование педагогического процесса.
Технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности ярко прослеживается в работе старшего воспитателя с педагогами. Старшим воспитателем организовано участие педагогов в различных формах методической работы: деловые игры, психолого-педагогические аутотренинги с сотрудниками, семинары - практикумы, семинары- брифинги, мозговые штурмы, устные журналы, интеллектуальное казино, тестовое задание, тренинги.
Технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания. Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя. Екатерина Павловнаа оказывает методическую помощь воспитателю:
• в определении темы, целей и задач;
• в планировании работы по самообразованию;
• в ходе реализации плана;
• в изучении и анализе результативности своей работы
• в проведении самодиагностика педагога
• в анализе деятельности по проблеме
• в разработке программ самообразования
• в корректировка плана
• в итоговой диагностики
• в определение задач на будущее.
Личностно-ориентированные технологии Использование данной технологии в повышение квалификации педагогов, создание заинтересованности его в использовании эффективных методов, технологий в повседневной работе.
Портфолио технология оценка результатов образовательной и профессиональной деятельности педагога. Иванова Е.П. направляет работу педагогов на создание портфолио, предоставляет результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и анализирует результативность работы педагога на протяжении пяти лет.
Здоровьесберегающие технологии используемые педагогом в работе включает в себя следующее:
• планирование и организация работы по повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов ДОУ по использованию здорвьесберегающих технологий в образовательном процессе.
• составление рекомендаций по проведению различных видов гимнастик.
• организация и проведение педагогических советов, семинаров, консультаций.
• оформление выставки методической литературы, подготовка публикаций для печати, картотек для воспитателей.
• составление рекомендаций для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ.
• организация и анализ мониторинга здоровья.
• профилактические мероприятия, контроль за питанием и др.
Информационно-коммуникативные технологии старший воспитатель использует для повышения эффективности образовательного процесса: создание графических и текстовые документов Word, Excel, применение электронных дидактических и педагогических программных средств, активное использование информационных технологий в образовательном процессе, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов и т.д. Таким образом, можно сделать вывод, чтоИванова Екатерина павловна владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.